© 2023 ИП Белорусская Е. А.
КЕЙС
Вывод строительной компании в TOП-5 в Санкт-Петербурге и смена за 6 месяцев приоритетного направления услуг
Ниша - строительство и ремонт
Вдыхаем новую жизнь в строительную компанию, работающую с 2001 года
Результат в цифрах
  • + 815% по кваллидам
    Рост количества квалифицированных заявок после внедрения системного лидгена
  • в 3 раза дешевле лиды
    Цена заявки в 3 раза ниже, чем в среднем по рынку в горячий сезон
  • ROМI
    +569%
    Рентабельность маркетинговых инвестиций выросла более, чем в 5 раз! До этого была убыточной.
  • 12 месяцев внедрения
    1 год плотной работы в высокий и низкий сезоны. Итог - системный отдел маркетинга.
В марте 2022 года ко мне обратился клиент с запросом выйти в TOП-5 по 3 направлениям деятельности строительной компании, а также за 6 месяцев сменить приоритетное направление бизнеса.
Источники трафика: SEO, Яндекс.Директ, Авито и сарафанное радио.

Несколько месяцев назад уровень заявок упал в 3 раза со всех каналов одновременно.


После комплексного аудита были выявлены многочисленные технические ошибки со стороны предыдущих специалистов и отсутствие стратегии маркетинговых действий.

Мы составили план действий:

● Сделать ребрендинг, используя более современный дизайн.

● Создание продающих лендингов на Tilda для каждой услуги.

● Проработать маркетинг и составить рекламную стратегию на основании конкурентного анализа.

● Разработать новую стратегию продвижения услуг на Авито, доработать объявления и предложения.

● Перезапустить рекламу в Яндекс.Директ (последнее серьезно обновление в рекламном кабинете было 2 года назад).

● Запустить таргетированную рекламу в MyTarget и Вконтакте.

● Внедрить коллтрекинг и сквозную аналитику.

● Просчитать юнит-экономику, найти точки роста и составить Digital-стратегию на 1 год вперед.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:

Начали работу с конкурентного анализа, построении стратегии, расчета юнит-экономики, глубинного исследования целевой аудитории и ее потребностей.

Был проработан фирменный стиль, цвета, шрифты, нарисован новый логотип и переработаны документы в фирменном стиле (сметы и договоры).
Логотип до ребрендинга
Логотип после ребрендинга
Разработана продающая структура сайтов по системе AIDA. В сжатые сроки (1 месяц) были созданы с нуля и запущены сайты для приема рекламного трафика для двух разных сегментов услуг по ремонту окон: http://remont-oknaspb.ru/ и http://remontoknaspb.ru/ .

Каждая услуга была вынесена на отдельную страницу и оформлена в виде продающего лендинга. Дополнительно были разработаны несколько видов удобных онлайн-калькуляторов стоимости услуги, из которых можно было сразу оформить заявку: именно с них приходило большинство квалифицированных лидов.

В нише строительства и ремонтов ЦА очень любит калькуляторы, но почему-то мало кто их реализовывает.
Пример одного из калькуляторов цены услуги на сайте
На основании проведенных маркетинговых исследований и анализа рынка была составлена таблица источников трафика по конкурентам. После этого был составлен полный медиаплан продвижения.
Конкурентный анализ
Для услуги ремонта квартир была изменена стратегия размещений на Авито: с обычной на CPA и были загружены 1250 объявлений с помощью xml-фида. Также была доработана страница компании, тексты и креативы объявлений.

Как итог: стоимость лида стала на 45,8% меньше, чем до внедрения этой стратегии. Конверсия увеличилась на 22%.

В Яндекс.Директ была полностью переработана стратегия, собраны с нуля все рекламные кампании и добавлен ретаргетинг. В итоге если сравнивать результат за последние 6 месяцев с аналогичным периодом год назад, то получились следующие результаты: при увеличении количества показов на 103,93% и кликов на 52,42%, количество конверсий выросло на 6 791,67%, а цена цели стала вместо 12 916 руб 546 руб (при среднем значении по нише 1100 руб).
Сравнение А и B периодов с разницей в 1 год
Также была запущена таргетированная реклама в MyTarget и Вконтакте для получения дополнительных охватов. Дневной бюджет был выбран минимальный - 500 руб. Тестировали разные связки, креативы, ЦА и плейсменты. Везде лучше сработали широкие аудитории.
Статистика Вконтакте
Статистика MyTarget
За счет внедрения 2 дополнительных рекламных площадок и каскадного ретаргетинга мы получили более 300 000 показов ежемесячно при минимальных рекламных бюджетах.

Получили общее снижение стоимости квал. лида на 57% в период острой конкуренции и высоких ставок в Яндекс.Директ в сезон.
Результаты:
Смена приоритетного направления за 6 месяцев прошла успешно, его доля в доходах выросла более чем в 400 раз несмотря на перегретый аукцион в Яндекс.Директ и высококонкурентную нишу в регионе.

Дальнейшие планы:
Прорабатывать SEO и юзабилити старого сайта, а также развивать направление SMM на следующих площадках: Вконтакте, Яндекс.Дзен и YouTube Sorts.
Заключение: для построения успешной маркетинговой стратегии важно глубоко провести конкурентный анализ, составить сильное уникальное торговое предложение, которое лучше, чем у конкурентов. Посчитать юнит-экономику, составить систему чеклистов, отчетов и найма сотрудников в отделе маркетинга.
Хотите так же и даже лучше?
1
Заполнение брифа
Ответьте на несколько вопросов ниже. Они все не обязательные. Я их изучу и свяжусь с вами в течении дня.
2
Созвон
Мы с вами созвонимся, обсудим ваш проект, я предложу свои решения и озвучу точные цены.
3
Начало сотрудничества
Мы заключаем официальный договор, вы оплачиваете мою работу и я приступаю к делу в тот же день.

БРИФ

Ответьте на простые вопросы о вашем проекте,
и я свяжусь с вами в течении дня
У вас есть логотип и фирменный стиль?

КЕЙСЫ

К сожалению, большая часть кейсов под NDA
Ребрендинг, комплексный маркетинг, создание 2 продающих сайтов, Авито, Яндекс.Директ и таргетированная реклама ВКонтакте и MyTarget
Стратегия, таргетированная реклама, аналитика, лендинг, вирусные посевы, SMM, дизайн и монтаж видео, контент-маркетинг для производства аквариумов в Москве.
Сайт, digital-стратегия, unit-экономика, интеграции сервисов записи и уведомлений, таргетированная реклама, контекстная реклама и на картах, создание фирменного стиля и SMM для салона красоты
Ребрендинг, создание интернет-магазина под ключ, создание фирменного стиля, контекстная реклама, проработка акций и воронки продаж для российского дизайнера одежды
Сайт с конструктором цен, фирменный стиль, маркетинговая стратегия, позиционирование на рынке и дизайн полиграфии для региональнальной компании, занимающейся химчисткой мягкой мебели и ковров.
Made on
Tilda