Стартап компании по установке телекоммуникационного оборудования за городом «интернет на дачу»
Из-за введённого карантина из-за covid-19 все из города с мая стали уезжать за город, но там был плохой интернет. Резко вырос спрос на данную услугу, рентабельность которой составляла в районе 100%.
В первую очередь был сделан анализ рынка.
Был составлен стратегический маркетинговый план.
Сделан фирменный стиль.
Компания была добавлена в Яндекс.Справочник.
Созданы и заполнены страницы в соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Запущены рекламные тесты, а потом и рекламные кампании Instagram, Facebook и в Яндекс.Директ.
Помимо этого отделу продаж было проведено обучение по быстрой и правильной обработке заявок и настроено моментальное получение этих заявок в телефон.
Пример заявки с сайта
Заявка обходилась от 250 до 1000 рублей (в зависимости от разных условий, аудиторий и плейсмента). Чистая прибыль с выполненной заявки от 6000 рублей.
Была создана мини-воронка продаж с целями кампаний: охват, трафик, конверсия и ретаргет. Со временем небольшая Питерская аудитория, собранная по интересам начала «выжигаться», стоимость заявки стала расти. И была собрана новая аудитория на основании долгосрочных и короткосрочных интересов по affiniti-индексу из Яндекс.Метрики и собраны похожие аудитории 1-5% на тех, кто заходил на сайт. Это принесло опять снижение стоимости заявки и повышение качества лидов, а также увеличение среднего чека за услугу.
Во время работы с данным бизнесом было выяснено, что при снижении стоимости заявки из рекламы ниже 250 рублей мы попадаем в другую целевую аудиторию: тех кто менее платёжеспособен, имеет дачу далее 50 км от города (это не входит в зону выезда монтажников) и вообще хочет все установить самостоятельно.
На основании этих данных заказчиком было принято решение создать интернет-магазин LTE-SHOP. Подробнее об этом кейсе можете прочитать по ссылке ниже.
По итогу данного проекта прибыль компании увеличилась на 93%. До внедрения маркетинга были лишь продажи по рекомендациям.
Стратегия, таргетированная реклама, аналитика, лендинг, вирусные посевы, SMM, дизайн и монтаж видео, контент-маркетинг для производства аквариумов в москве.
Создание сайта с и интернет-магазином, проработка модели продаж и маркетингового плана, разбивка товара на комплекты, создание страниц в соцсетях, помощь в регистрации на маркетплейсах для стартапа интернет-магазина по продаже телекоммуникационного оборудования.
Сайт с конструктором цен, фирменный стиль, маркетинговая стратегия, позиционирование на рынке и дизайн полиграфии для региональнальной компании, занимающейся химчисткой мягкой мебели и ковров.