Ко мне обратилась владелец салона с проблемой, что у них практически нет клиентов и записей.
Салон открылся 7 месяцев назад, оказывал услуги барбершопа и женского зала (стрижки, окрашивания, уходы и укладки). Собственник предполагал, что у них не очень удачное расположение (внутри жилого квартала и в 20 минутах от метро).
За 7 месяцев они успели подключиться только к бесплатному сервису записи Sonline и зарегистрироваться в Zoon. Аккаунты в запрещенной сети и ВКонтакте заявок не приносили и велись нерегулярно. Больше каналов привлечения не было никаких и никогда.
НАЧАЛО РАБОТЫ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Любой свой проект я начинаю с проведения маркетингового исследования. Это нужно для того, чтобы
составить успешную digital-стратегию.
Были проведены: - Конкурентный анализ,
- Анализ рынка и предложений конкурентов,
- Анализ информации с форумов и соцсетей,
- Выявление скрытых потребностей клиентов.
В итоге анализа получаем таблицу соответствия потребностей клиента и наших услуг.
Из слабых сторон конкурентов делаем наши сильные. Это нужно для того, чтобы услуга клиента была не просто конкурентоспособна, а даже
лучше чем конкуренты. Мы поняли, что наши сильные стороны (УТП) следующие: - Все 5 мастеров многократные чемпионы и призеры чемпионатов мира и России по парикмахерскому искусству, работали с известными проектами. Это большая редкость.
- Основываясь на расположении внутри нового жилого района и предоставлении универсальных парикмахерских услуг - было решено сделать упор на то, что это семейный салон. Доп. продажи услуг членам семьи это всегда выгодно).
СОСТАВЛЯЕМ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ Отдельно по каждой услуге (семейная парикмахерская и барбершоп) был проведен анализ источников трафика у самых сильных конкурентов.